Уважаемые коллеги и партнеры!
В 2021 году Ювелирный Дом DeFleur инициировал специальное маркетинговое исследование Dream Jewelry (украшение мечты) по изучению потребительской аудитории ювелирных изделий. Проводилось анкетирование покупателей и руководителей ювелирных салонов, анализировалось покупательское поведение.
Исследование показало востребованность в сегменте состоятельной потребительской аудитории продукции с жемчугом высокого дорогого класса.
На основании результатов исследования был разработан особый высокий жемчужный бренд URBAN M (Urban Madonna – Мадонна большого города). Образом бренда стала сама современная женщина! Это ее поддерживает и вдохновляет бренд.
Программа продвижения бренда URBAN M предусматривает первоочередную реализацию изделий бренда URBAN M в сети авторизованных ювелирных салонов, которым будет предоставлен территориальный эксклюзив и особые преференции для торговли на обозначенной договором территории.